Тактический планшет
Последняя версия - v1.0.5
Создал Zlobasp - аутфит -=Russian Legion=-
Многие кланы сталкивались с такой проблемой, как объяснение тактики действия и расположения своих войск на тактической карте. Большинство пытались вырисовывать планы, используя графический редактор образца Paint. Но вы понимаете, что это очень затратная по времени операция как для того кто рисует (командира), так и для того кто исполняет приказ (рядовой). Дабы не тратить свое время, по просьбе аутфита Russian Legion был продуман и реализован специальный модуль для игры, который облегчает командование личным составом.
Тактический планшет представляет собой окно, на котором можно расставлять специальные маркеры. Расставив данные маркеры в тактическом планшете, офицер генерирует специальною строку-код, скопировав которую любой член клана увидит какая тактика предлагается командованием.
Кнопка для открытия Тактического планшета.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Инструкция по использованию
Установка
Файл "Cursor.swf" поместить в папку "\World_of_Tanks\res\gui\flash" с заменой файла.
Папка "backup" содержит исходный файл.
Элементы окна
1) Кнопка "Принять" - переводит вставленное сообщение в графическое содержимое на карте; Кнопка "Очистить" - очищает поле ввода
2) Кнопка "<" в нижнем правом углу - открывает подменю включения/выключения содержимого карты
* Сетка на карте
* Зона наблюдения (поворот) техники
* Тип техники
* Текст содержимое
* Стрелочные указатели
3) Карта - выбор карты
4) Маркер - настройка маркера
* Кнопка "Создать" - создает новый маркер, либо копирует маркер на основе выделенного
* Поле "Тип" - выбирается тип маркера (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, САУ, Указатель, Текст)
* Поле "Цвет" - выбор цвета маркера
* Поле "х" - координата маркера по оси Х
* Поле "у" - координата маркера по оси У
* Поле "Поворот" - поворот сектора наблюдения либо указателя
* Поле "Текст" - текстовая надпись над маркером
* Поле "Команда" - устанавливается галочка, если вы хотите, что бы данная еденица относилась к вашей команде и отобразилась в составе команды
* Кнопка "Обновить" - обновляет информацию от единицы если ввод данных производится с клавиатуры. Данную кнопку обязательно нужно нажать для обновления поля "Текст"
* Кнопка "Удалить" - производит удаление выбранного маркера
5) Состав команды - наглядное отображение состава команды в единицах техники
6) Кнопка "Сгенерировать Код" - генерирует соответствующий код
Создание маркера
1) Создаем новый маркер (кнопка "Создать")
2) Выбираем "Тип", "Цвет" и т.д.
3) Перетаскиваем маркер в нужную точку на карте
4) Указателем мышки устанавливаем направление сектора обзора
5) Зафиксируйте изменение окончательным кликом мыши.
Вывод результата на экран
Для вывода изображения на экран скопируйте строку кода в поле под картой, предварительно очистив его от содержимого, и нажмите кнопку "Принять"
Внимание! Проверьте что введенное сообщение начинается со знака "=", а заканчивается "¬¬". Не допускается наличие лишних символов до в строке когда, вплоть до лишних пробелов.
Ссылки для скачивания